среда, 1 мая 2013 г.

Новогодняя гирлянда. Флажок 2. Продолжаем :)

В числе отстающих, но я доползла до финиша :)
Мой второй флажок:
Много ржали (уж простите за слово, иначе не опишешь) с мужем... Он говорил, что я с глазами кота из м/ф про Шрека заглядываю к нему в глаза.. а заглядывала я с вопросом: "Как ты думаешь, не сильно мрачно получается?". А он цинично отвечал: "Ну как тебе сказать... для новогодней гирлянды... серое и коричневое... да в самый раз" ))))) 
Дальше в планах разбавлять сие великолепие красным... Таки надеюсь, что моё воображение меня не подводит и мрачно не будет, а пока, представляю вашему вниманию что есть... :)
Конечно же буду продолжать! Люда, мне ОЧЕНЬ нравится и я так рада, что присоединилась к проекту... каждый раз садясь за работу мысленно говорю тебе: "Спасибо!".
Про подушку не забыла, шью-шью...

9 комментариев:

  1. Катя, я уверена, что будет очень красиво! И красный вытянет! Гланвое - ткани бесподобные, очень красивые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, не сомневайся-самая новогодняя из новогодних! Очень красиво! Я прото балдею от сочетания этих тканей! Потрясающая расцветка!!! Вот, посмотри на мою новогоднюю гирлянду:
    http://olese-veselo.blogspot.ru/2012/12/blog-post_28.html
    Ее тоже трудно назвать яркой и тем ни менее, я очень ее люблю! И мне было очень празднично! И не только мне! С нетерпением буду ждать продолжения! У тебя обалденное чувство вкуса и стиля! Очень красивые вещи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, твоя гирлянда - это просто волшебство! И, главное, она просто идеально подходит под мой интерьер!!! Мне теперь срочно надо такую же :) Как ты относишься к плагиатчикам? :)))

      Удалить
  3. В отношении себя: да я только рада буду, что мои кривульки нравятся и у людей возникает желание их повторить! Так что, смело шейте на радость себе и близким! Зовите потом любоваться...
    Пс. Праздничного настроения!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шарик тоже обалденный вышел как и ёлка!
    Нравится твой подбор тканей!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, очень нарядно! Ткани винтаж ныне. Я представляю вашу гирлянду в загородном доме, интерьере кантри, с камином и большущей елкой. Все смотрится очень натурально и стильно. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить